Классический способ оплаты услуг наличными средствами через кассу любого банка РБ. Данный способ оплаты подойдет как физическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Порядок оплаты

Для совершения оплаты следуйте следующим шагам:

  • Для совершения оплаты вам необходимо получить квитанцию с реквизитами платежа.
  1. Пройдите в Личный кабинет пользователя.
  2. Откройте раздел Биллинг -> Мои счета.
  3. Из списка выберите счет со статусом «Не оплачен».
  4. В блоке оплаты выберите способ оплаты «Квитанция для оплаты в банке» и нажмите на кнопку «Получить квитанцию».
  • Предъявите квитанцию в кассе любого банка РБ и оплатите услуги.

Обратите внимание! Пожалуйста, сохраняйте копию квитанции/чека об оплате вплоть до подтверждения оплаты со стороны Freedom.By. Это необходимо на случай банковских ошибок или иных спорных ситуаций.

Банковский перевод может идти до получателя несколько рабочих дней. Для ускорения зачисления платежа вы можете прислать к нам отсканированную (сфотографированную) копию квитанции/чека об оплате.

Часто задаваемые вопросы

Как быстро происходит зачисление платежа, осуществленного банковским переводом?

Оплата, осуществленная банковским переводом, считается зачисленной после поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Ввиду специфики банковского обслуживания, на зачисление платежа может уйти до нескольких рабочих дней.

После успешного зачисления платежа вы получите соответствующее уведомление по электронной почте.

Для ускорения зачисления платежа вы можете прислать к нам отсканированную (сфотографированную) копию квитанции/чека об оплате, который вам выдадут в банке.

Необходимо ли дополнительно уведомлять вас об оплате?

При оплате услуг с помощью банковского перевода вы можете дополнительно уведомить нас о платеже переслав отсканированную (сфотографированную) копию квитанции/чека. Это ускорит зачисление платежа.

По прошествии длительного промежутка времени платеж так и не был зачислен. Почему?

Ввиду специфики банковского обслуживания бывают случаи, когда не удается идентифицировать плательщика. Это чаще всего происходит, когда операционист банка при осуществлении перевода не указал реквизиты плательщика и номер оплачиваемого счета.

Если вы столкнулись с данной ситуацией, обратитесь к нам и пришлите отсканированную (сфотографированную) копию квитанции/чека, выданного в банке в момент оплаты.

Что делать, если не сохранилась квитанция/чек об оплате с отметкой банка?

Если по какой-то причине вы не сохранили квитанцию/чек об оплате, то вам необходимо дождаться поступления вашего платежа на расчетный счет исполнителя. Это может занять до нескольких рабочих дней. После зачисления платежа вы получите соответствующее уведомление по электронной почте, а также увидите зачисление в личном кабинете.

Если по прошествии достаточно длительного промежутка времени платеж так и не был зачислен, вам необходимо обратиться к нам в поддержку клиентов и указать в обращении:

  • точную дату и время совершения платежа;
  • полное наименование отделения банка, в котором производился платеж;
  • адрес банка;
  • точная сумма совершенного платежа.

В большинстве случаев данной информации будет достаточно для поиска и идентификации вашего платежа.

Обратите внимание! Утрата квитанции/чека об оплате не защищает вас от ситуации, когда происходит банковская ошибка и ваш платеж не поступает на расчетный счет исполнителя. По этой причине мы рекомендуем всегда сохранять документ, подтверждающий оплату.